spztw Team Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » spztw Team Community » О нас » В краце о каждом


В краце о каждом

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Давайте тут вкраце опишем себя)
Я как автор темы начну.

Меня зовут РАМАН) живу в Днепре. 18 лет отродясь)
Учусь, гуляю, играю, пью, курю.
В КС начал гамать годика 2 назад.
Всё начиналось с сервера моего одногруппника, потом с группой ездили в клубы)
Ну а потом начал играть на алькаре) тимы, кв всё это началось как то само по себе)
А вообще я в КС не паяюсь. Я так, можно сказать хобби.
Играю как получится (получается почти каждый день^^), но так для расслабона)
Может когда то начну паятся, задротить буду великим про а щас я такой как есть)
Вообщем держитесь уважаемые и терпите))))))))

Отредактировано RAMANN (2009-11-11 17:50:27)

0

2

Игорёк Ленский, 16 лет, обитаю в Днепре. Учусь В Донецком военно-спортивном лицее.
Пью, не курю, токо паяюсь в КС:)
В КС играю 4 года,  начиналось с того что мне подключили сеть, и я начал в чате искать жертвы для ЛАН игры(не знал что такое инет) ну играл, проигрывал, потом вдуплил как в инете играть, ну по-тихоньку играл, был ботом, потом началл ебашить! Потом появились друзья которые норм играли, я на тот момент тоже не плохо играл... Потом начал просить ПРО(для меня на те времена) игроков с сервака чтобы потренили, они морозились, но я их заёбывал, и они тренили! Спасибо (neXis, Sokol, rocK, Nekit) вот так начал играть, ну играл норм, тащил, потом пошли КВ в клубе, каждый день я был на КВ, играл отлично(пинг 4-8) Отлично владел зажимом, знали все.. потом переехал в Днепр, 4 месяца небыло инета, потом врубили пошел на алькар, там много бот тимов, и тут DeadLine, хорошая команда, отличные люди... Играл... Так как уехал в Донецк, ушел с тимы, потом опять бот тимы, и тут G-Unit, Знакомство с кул парнями, уход с тимы, и вот я здесь! Пытаюсь ТАЩИИИТЬ:) Уверен, что из этого выйдет лучшее! И просто нашел классных друзей, которых сейча